Челябинский педагогический колледж №2
  • Новости
    Новости
    Данный раздел обновляется по мере поступления новостей.
  • О колледже
    О колледже
    Здесь представлена краткая историческая справка о ЧПК №2, данные о технической базе, информация о кадровом обеспечении, материально-технической базе, структурных подразделениях, правила приема в учреждение, перечень профессий, лицензия на осуществление образовательной деятельности, публичный доклад и многое другое.

    Перейдя к разделу "О колледже" Вам необходимо выбрать соответстующую категорию из списка категорий, который находится слева от перечня материалов.
  • Библиотека
    Библиотека
    Электронный каталог образовательной литературы и медиаресурсов по образовательным областям для педагогических работников и обучающихся.
  • Итоговая аттестация
    Итоговая аттестация
    В этом разделе находится информация о порядке проведения итоговой аттестации обучающихся, нормативные документы, примерные задания, сроки проведения.
  • Контакты
    Контакты
    На странице контактов находиттся подробная информация о возможностях связаться с нами.

    Наш адрес: г.Челябинск, ул Горького 79
    Наш телефон: (351) 772-19-26
    Наш E-mail: [email protected]
    Наша группа в ВК: https://vk.com/chelyabenskij.pedckollej2
PreviousСледующаяPlayPause
Текущий раздел:ГлавнаяПриемная комиссияАбитуриенту

Специальности

    Предлагаем Вам ознакомиться с характеристикой подготовки по специальности 44.02.02 (Преподавание в начальных классах) ГБОУ СПО(ССУЗ) Челябинский педагогический колледж №2.

    Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 1.

    Таблица 1

    Образовательная база приема Наименование квалификации углубленной подготовки Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки при очной форме получения образования
    на базе среднего (полного) общего образования Учитель начальных классов 2 года 10 месяцев
    на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев*

    Срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки по очно-заочной (вечерней) форме получения образования увеличивается:

    • на базе среднего (полного) общего образования - не более чем на 1 год;
    • на базе основного общего образования - не более чем на 1,5 года.

    Характеристика профессиональной деятельности выпускников

    Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    • задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах;
    • задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания младших школьников;
    • документационное обеспечение образовательного процесса.

    Учитель начальных классов готовится к следующим видам деятельности:

    • Преподавание по программам начального общего образования.
    • Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
    • Классное руководство.
    • Методическое обеспечение образовательного процесса.

    Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

    • Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
    • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
    • Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
    • Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
    • Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
    • Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
    • Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
    • Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
    • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
    • Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
    • Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
    • Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
    • Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

    Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

    • Преподавание по программам начального общего образования.
      • Определять цели и задачи, планировать уроки.
      • Проводить уроки.
      • Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
      • Анализировать уроки.
      • Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
    • Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
      • Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
      • Проводить внеурочные занятия.
      • Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
      • Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
      • Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
    • Классное руководство.
      • Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
      • Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
      • Проводить внеклассные мероприятия.
      • Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
      • Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
      • Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.
      • Анализировать результаты работы с родителями.
      • Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
    • Методическое обеспечение образовательного процесса.
      • Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
      • Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
      • Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
      • Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
      • Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

     

     

    Предлагаем Вам ознакомиться с характеристикой подготовки по специальности 44.02.01 (Дошкольное образование) ГБОУ СПО(ССУЗ) Челябинский педагогический колледж №2.

    Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 1.

    Таблица 1

    Образовательная база приема Наименование квалификации углубленной подготовки Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки при очной форме получения образования
    на базе среднего (полного) общего образования Воспитатель детей дошкольного возраста 2 года 10 месяцев
    на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев

    Срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:

    • на базе среднего (полного) общего образования – не более чем на 1 год;
    • на базе основного общего образования – не более чем на 1,5 года.

    Характеристика профессиональной деятельности выпускников

    Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    • задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
    • задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников;
    • документационное обеспечение образовательного процесса.

    Воспитатель детей дошкольного возраста готовится к следующим видам деятельности:

    • Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
    • Организация различных видов деятельности и общения детей.
    • Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
    • Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
    • Методическое обеспечение образовательного процесса.

    Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

    Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

    • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
    • Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
    • Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
    • Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
    • Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
    • Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
    • Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
    • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
    • Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
    • Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
    • Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
    • Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

    Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

    • Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
      • Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
      • Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
      • Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
      • Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
    • Организация различных видов деятельности и общения детей.
      • Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
      • Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
      • Организовывать посильный труд и самообслуживание.
      • Организовывать общение детей.
      • Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
      • Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
      • Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
    • Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
      • Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
      • Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
      • Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
      • Анализировать занятия.
      • Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
    • Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
      • Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
      • Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
      • Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.
      • Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
      • Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
    • Методическое обеспечение образовательного процесса.
      • Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
      • Создавать в группе предметно-развивающую среду.
      • Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
      • Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
      • Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
    • galleryГалерея
    • historyИстория
    • museumМузей

    Меню

    • Абитуриенту
    • Нормативно-правовые документы
    • Рейтинг абитуриентов
    • Вопрос-Ответ
    •  

     

     

     

     

     

    ©2016 ГБОУ СПО (ССУЗ) "Челябинский педагогический колледж 2"